ФЭНДОМ

Wiki Эта статья была перенесена сюда из Final Hearts Wiki и не правилась с момента перенесения.
В ней могут быть неверные ссылки и категории. Если статья исправлена согласно стандартам данной вики, пожалуйста, уберите этот шаблон.

Антитехническое поле — магическое поле, закрывающее собой всю территорию Риганхейма. Благодаря ему на территории Королевства не работает никакая техника. Способов обойти или нейтрализовать его действие не существует. Поле невидимо и неосязаемо, его вообще нельзя никак обнаружить кроме как по выходу техники из строя. Его граница называется антитехническим барьером (не путать с Ошским пределом и Румским ягдом). Барьер — не более чем условное обозначение, поле действует на всей территории Риганхейма.

Правило рычага, блока, и колеса Править

Никакая более сложная техника, чем рычаг, блок или колесо, на территории Риганхейма не работает. Вершиной немагической технической мысли является крестьянская телега.

  • Любое огнестрельное оружие в поле заклинивает.
  • Любая шестерная передача заклинивает из-за сильно возросшего трения.
  • Любой двигатель внутреннего сгорания автоматически глохнет из-за перегрева.
  • Любая электроника и электротехника отказывает из-за сильно возросшего внутреннего сопротивления проводников.
  • Любой лазер отказывает из-за расфокусировки и потери когерентности волн.
  • В любом ядерном реакторе эффективный выход реакций деления падает на многие порядки.
  • Любые протонные двигатели отказывают по той же причине.
  • Любой немагический воздушный корабль при пересечении барьера автоматически падает.

Большая часть техники после выхода за пределы поля исправно начинает работать, как ни в чем не бывало.

Любые воздушные корабли, транспортеры, информационные табло в Риганхейме — чистейшей воды магия.

Границы поля Править

Границы поля совпадают с государственной границей Риганхейма - точно по соответствующей линии на суше, на море — примерно на 12 миль от берега (ограждая территориальные воды Королевства). Верхние границы поля не определены, оно уходит на сотни километров вверх — в сущности, в космос. Ни одному осскильскому самолету-разведчику не удавалось пролететь над полем. Нижние границы поля, напротив, составляют не более нескольких сотен метров, поэтому под Риганхеймом может существовать высокотехнологичное царство гномов.

Пограничные маяки Править

Пограничные маяки — мигающие в воздухе, по всему периметру поля, волшебные маяки, расположенные на равном расстоянии друг от друга. Предупреждающие, мол, сейчас ваша техника сдохнет. Особенно это важно над морской территорией. Нейтральный цвет маяков — зелёный, но при приближении вероятного нарушителя, ближайшие два маяка становятся красными, говоря, что в соответствующее место подан сигнал: вас заметили и наблюдают, что вы будете делать. Сигнал о вступлении какой бы то ни было техники в поле подается на ближайшую метеобашню.

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель
Danzars map small
Организации:  Департамент Магии - Секретная служба Риганхейма - Ложа - Альянс - Чумопоклонники - Организация - Гильдия воров - Церковь Лин - Норсетские Стрелки - Общество Миллики - ДРК
Элементы мира:  Эсперы - Пушок - Чёрная Чума - Некромантия - Дарги - Блокировщик - Клеймо - Ганслингер - Антитехническое поле - Ошский предел - Румский ягд - Уэрры - Музыка Данзарса
Транспорт:  Воздушные корабли - Порталы - Мовер - Чокобо
Оружие:  Холодное оружие - Огнестрельное оружие - Магическое оружие - Кирл - Затмение - Арминиусы - Азмат - Мазурс - Армия и вооружения Риганхейма - Армия и вооружения Осскиля
Второстепенные персонажи:  Джастин III - Азардан - Ассасин - Скаар Флаум - Оффен Флаум - Эсвельмунд Шоорг
Исторические персонажи:  Джесс I Миротворец - Вильгельм Ошский - Матера - Король-Странник