ФЭНДОМ

Wiki Эта статья была перенесена сюда из Final Hearts Wiki и не правилась с момента перенесения.
В ней могут быть неверные ссылки и категории. Если статья исправлена согласно стандартам данной вики, пожалуйста, уберите этот шаблон.

Имя героя
Нет
Игрок Ваш ник
Раса Человек
Маг
Мугл
Эльф
Боевой класс ...
Оружие ...
Род занятий ...
Место рождения ...
Дата рождения ...
Возраст ...
Рост/вес ...
Место проживания ...

Анкета-минимум Править

  • Имя: Как зовут героя/героев, о которых вы пишете?
  • Общее: Его/их национальность, раса, возраст?
  • Личное: Внешность? Характер? Жизненные ценности?
  • Расовые особенности: Цвет помпона, внешний вид эспера, школа магии, имплантанты?
  • Род занятий: Воин ли ваш герой, если да, то чем вооружен, в чем искушен? У героя есть профессия, постоянная работа?
  • Предыстория: Вы можете что-то рассказать о жизни героя/героев до событий вашего первого поста?
  • Связи: Он/они принадлежит к какому-то сообществу или организации? У него есть семья, друзья?
  • Снаряжение: У героя/героев уже есть какие-либо технические/магические/артефактные средства, наличие которых вы хотите подчеркнуть?
  • Место и время: Где и когда происходит действие вашего первого поста?

Расширенная анкета Править

Персонаж Править

(отвечать кратко)

  • Как зовут героя/героев, о которых вы пишете?
  • Его/их национальность, раса, возраст?
  • Внешность? Характер? Жизненные ценности?
  • Расовые особенности - цвет помпона, внешний вид эспера, школа магии, имплантанты?
  • Род занятий? Воин ли ваш герой, если да, то чем вооружен, в чем искушен?
  • Вы можете что-то рассказать о жизни героя/героев до событий вашего первого поста?
  • Он/они принадлежит к какому-то сообществу или организации?
  • Он/они появлялись раньше в постах других игроков?
  • У героя/героев уже есть какие-либо технические/магические/артефактные средства, наличие которых вы хотите подчеркнуть? (например, воздушный корабль, или ручное магическое существо, или древнее оружие...)

Время и место действия Править

(отвечать кратко)

  • Когда происходит действие вашего первого поста? "Сейчас", неделю, год назад, может быть, больше?
  • В какой стране, в каком районе страны происходит действие?
  • Это крупный город, небольшое поселение, дикая местность?
  • Это место уже описывалось другими игроками? Если нет, то кратко опишите его.

Завязка Править

(отвечать кратко, чтобы не разрушить интригу первого поста.)

  • Что привело на место начала действия героя/героев? Он/они здесь живет постоянно, проходит случайно, прибыл с какой-то целью?
  • Возможно, герой уже выполняет какую-то ранее данную ему миссию? Или к событиям поста он подошел случайно, вполне будничным образом?
  • Если героев на начало повествования уже несколько, что свело их вместе? Они друзья, коллеги по работе, может, враги, вынужденные временно сложить оружие?
  • Ваш герой/герои куда-то направляется, или он/они не собирается покидать это место?
  • (На этот вопрос можно ответить "нет") Действие поста связано с какими-либо глобальными движениями или конфликтами, деятельностью государств и сообществ (война Осскиля и Риганхейма, смута в Норсе, религиозные противостояния, деятельность чумопоклонников, Организации...)?
  • (На этот вопрос можно ответить "нет") Вы планируете ввести в пост какие-либо сверхъестественные, необычные явления или сущности (Древние, дарги, демоны, некромантия...)? Описывались ли они уже другими игроками?