ФЭНДОМ

Анима Рени
200px-Example
Игрок Sorceress
Раса Колдунья
Боевой класс колдунья
Оружие Лёгкий арбалет
Род занятий преподавательница лингвистики, кузнечное дело
Место рождения неизвестно
Дата рождения 17.08
Возраст 19
Рост/вес 170 см, 55 кг
Место проживания Андалут

Анима Рени - персонаж Данзарса, колдунья. Автор - Sorceress.

Внешность: Стройная, среднего роста; волосы чёрные, длинные, слегка волнистые, одна прядь светло-русая (неудачный эксперимент с магией); глаза серые; одежда - широкая юбка и короткий топ, перчатки. На шее - маленький кулончик в виде солнца.

Характер: Хаотически-добрая (т.е. добро и справедливость, но магию кастует только для себя любимой, а не для спасения мира), с чувством юмора, позитивная, отзывчивая. Мечта - найти родственников.

Предыстория Править

С младенческих лет воспитывалась в приёмной семье фермеров, получила хорошее образование. Магический талант открыла в себе с 5 лет. В 15 лет лишилась приёмных родителей из-за набега разбойников и отправилась искать свою настоящую семью. В Андалуте пошла в ученики к кузнецу; чтобы заработать на жизнь, устроилась в Академию преподавать языки.

Инвентарь и НавыкиПравить

Рюкзак, бутыль для воды, сухой паёк на 20 дней, постель и постельные принадлежности, зажигалка, фонарь, 5 Смертей Феникса, 5 Лекарств, 20 Зелий, 700 Гил (достались в наследство от умерших родителей). Оружие: лёгкий арбалет, тул с 30 арбалетными болтами, кинжал. Навыки и заклинания: Огонь, Буран, Гром, Вода, Аэро, Лечение, Яд, Сон, Слепота, Эзуна, Снятие заклинания, Защита.

История персонажа Править

Анима учится кузнечному делу у Мастера Мелькора, чья кузница находится в Ремесленных кварталах Андалута и преподаёт в Академии Лингвистики. Удачно сдав экзамен на звание Мастера-кузнеца, она собирается уйти из Ладрока в Риганхейм в поисках своих родителей. Перед уходом она встречает мугла Купара и они договариваются путешествовать вместе. Мелькор дарит Аниме на память браслет. Купар и Анима отправляются в путь. Ночью на привале на них нападает Ящерица. Разделавшись с Ящерицей, колдунья теряет сознание, и видит во сне странную русоволосую девушку с амулетом в виде рыбьего глаза. Наутро они с Купаром вновь отправляются в путь и нанимают в Лагере Кочевников Чокобо. Но, проехав несколько миль, Анима останавливается. У нё нехорошее предчувствие - что-то случилось с Мастером Мелькором. Спутники возвращаются в Андалут, где Рени узнаёт, что Мастер убит, и начинает искать исполнителя. Друг Мелькора, эльф Дориан, давно и безнадёжно влюблённый в Аниму, намекает ей на девушку из её сна. Анима рыщет по городу в поисках убийцы и находит её в Аэропорту. Там Анима узнаёт, что девушку зовут Эрглесса Рыбий Глаз. Она нападает на неё, но Эрглесса гораздо сильнее, и Аниму от неминуемой смерти спасает лишь удачно подвернувшийся на своём корабле Фальконе Купар. Он отвозит колдунью к Дориану. Эльф вылечивает Аниму, но она убегает из его дома в поисках Эрглессы. Тут Рени обнаруживает, что в пылу битвы потеряла подаренный Мелькором браслет. Она идёт в таверну Джек Кактус, где находит Ганслингера по имени Мейер Дархангело, и нанимает его убить Эрглессу.