ФЭНДОМ

Алхимические зелья, в мире Даанзарса пользуются популярностью как среди искателей приключений, так и среди простых обывателей. Причиной тому служит в основном сильная разница в развитии и уровни жизни разных стран.

В Риганхейме, например, где больший процент населения составляют маги, не часто возникает необходимость в зельях, хоть и некоторые болезни проще вылечить лекарством, чем платить изрядную сумму серебряными гилями практикующему магу-лекарю. В более технически развитом Осскиле, где на основе многих рецептов развёрнуто массовое производство лекарств, тоже не встретишь практикующих аклхимиков. Мало того - изготовление некоторых сложных зелий требует применения магии, что вполне может превести к аресту в стране с жестким запретом на магию.

Самое же большой количество частных лабороторий обасновалось в Норсе, Ван Ириде, Бадросе. Местное население, не избалованое магией и техническими достижениями, издревне доверяет качественным зельям и практическе в каждый населённый пункт стремиться заполучить опытного алхимика, обещая ему всяческие превилегии.

Желанные гости они и в Ладроке. В этой стране, где равносильно развиты наука и магия, лабаротории алхимиков встречаются не мение часто, чем школы магии или центры кибернэтики. Много лет поготавливают алхимиков и Скрытые деревни Шиноби, расположеные на юго-востоке страны.Счетается, что первыми алхимиками были муглы из Велинтании. Об этом вам с удовольствием поведает любой мугл с белым помпоном в обмен на вкусный Купо-орех. И правда - что за прирождённый доктор, не умеющий изготавливать лекарства и находить лекарственные травы и другие составляющие для своих элексиров. Волей-неволей молодой специалист по зельям вынужден путешествовать, и осваивать не мение трудную профессию добытчика ингредиентов, так как только состоятельный алхимик может позволить себе давать обьявления для искателей приключений, готовых отправится на край света за соком кактуара или помётом томберри. Находясь в постоянном поиске, мастера алхимии соревнуются друг с другом, изготовляя всё боле совершенные зелья. Возможно и вы с ростом уровней и знания, расширите этот список.

Начинающие же игроки, могут выбрать из уже существующих, а так же ознакомится со списком ингридиентов, часть из которых можно найти в бестиарии. Что же нужно для изготавления зелья? Начинающему алхимику потребуется котёл и немного терпения. Основой большенства из них служат соки растений, хотя более прогресивная молодёжь из Ладрока предпочетает использовать крепкий алкоголь как основу. Но если вы хотите изготовить на самом деле качественный продукт, то потребуется реторта, кальционатор и перегонный куб, чтобы избавится от примисей. Не забывайте, что хорошие зелья стоят недёшего, а вот свареное на скорую руку может сиграть злую шутку с вами или, не приведи Бахамут - с тем, кому вы его недавно успешно продали.

Рецепты для начинающих алхимиков.

Зелье ИзлеченияПравить

Общеупотребительное медицинское снадобье. Ускоряет метаболизм, придаёт сил, помогает организму быстрее наверстать нехватку крови, возвращает в созниние.

  • 5 красных «Волчьих ягод»
  • 2 брюшка «Жёлтых королев»

Варить 2 часа, на малом огне, постоянно помешивая.

Побочный эфект – слабо наркотизирует, иногда мерещатся маленькие зелёные дракончики, танцующие танго.

Антидот Править

Нейтрализует большинство ядов, очищает кровь. Побочный эфект – понос.

  • 1 цветок "Ядороста"
  • 2 железы "Болотного ильника"
  • 4 брюшка "Жёлтых королев"

Настаивать 2 дня, 2 раза в день помешивая. После чего варить 10 мин на малом огне.

Зелье "Нетменя" Править

Зелье источает очень сильный запах, неразличимый для обоняния человека или мугла, но отбивающий у большинства хищных животных желание приблизиться к его источнику.

  • 1 Зелёная какашка томберри
  • 3 брюшка клопа -пачкуна
  • 5 Болотных вонючников.
  • Перемешать. Настаивать 2ч.

При изготовлении запаситесь нарукавниками, перчатками, респиратором и одеждой, которую можно будет в последствии безжалостно сжечь. Не бойтесь, ингредиенты ближе к концу процесса нейтрализуют друг друга в смысле различимого человеческим (а так же мугло-эльфо-магическим) носом запаха. Чего совсем нельзя сказать про чуткие носы монстров. Для них смрад разносится на пару сотен метров, и заставляет поджав хвост драпать подальше от этой страшной, двуногой бочки с фекалиями. Запах устойчив в течении суток, зелье наносится на одежду, объекты вокруг лагерей и ночных стоянок. Можно защитить курятник от надоевших лис и хорьков (да да, даже им неприятно )) )

Зелье «Берсерк»Править

На некоторое время вводит жертв в состояние бешенства.

  • 2 варёных мухамора
  • 2 Черных «Волчьих ягоды»
  • 1 Красная «Волчья Ягода»
  • 2 брюшка «Красных Королев»

Варить на малом огне 3 часа. Остудить.

Можно выпить самому, можно швырнуть в противника и тот вдохнув пары взбесится. Полезно против магиряющих монстров и магов. Понижает болевой порог, претупляет чувство страха, заставляет мышцы работать с большей эфективностью. В голове появляется лёгкое морозное ощущение, переходящее в яростное буйство. Изо рта валит пена и слетают бранные слова. Побочные эфекты: усталость, по окончанию действия зелья становится ооочень стыдно.

Зелье «Ясный взгляд»Править

На 20 минут даёт способность видить невидимое, ночное зрение и способность отличить иллюзию от реальности. П.Э – ну...мартышка к старости слаба....

  • 5 гр крови пантеры
  • 5 гр крови Зуу
  • 5 гр крови Корбетта.
  • 10 гр сока Мальборо.
  • Три вида крови смешать, настаивать 1 день, каждые 3 часа помешивая. Влить сок Мальборо.

Шоковая бомбаПравить

  • 20 грамм порошка из крови бомбы.
  • 15 грамм порошка из древесного угля.
  • 5 жал Осскильской осы.
  • Сок 5-ти мухоморов.
  • 5 грамм пыльцы ядороста.
  • Ёмкость. Фитиль.*

Поместить все ингридиенты в ёмкость в следующем порядке яд ос и сок мухомора. Непромокаемую перегородку. Пыльцу ядороста. Порошок из крови Бомбы. Древесный уголь. Фитиль.

Вдыхание ядовитого газа при взрыве чревато глюками, удушьем, слабостью и потерей сознания. П.Э – если не будите швырять себе под ноги, то всё, я думаю, обойдётся.

Зелье «Рефлекс» Править

Увеличивает реакцию, скорость ударов руками. П.Э – боль и дорож в руках.

  • 10 грамм муравьиной кислоты
  • 20 гр сока Кактуара.
  • Сок одного лимона.
  • 5 гр крови бомбы
  • Смешать кислоту сок лимона и Кактуара
  • Настаивать 3 часа, влить кровь Бомбы.

Зелье «Ход»Править

Увеличивает скорось передвижения. П.Э –сильная боль в ногах.

  • 5 грам муравьиной кислоты
  • 3 красные «Волчьи ягоды»
  • 10 гр сока Кактуара

Смешать кислоту и сок ягод. Добавить сок Катуара, постоянно помешивая. Настаивать 1 день.

Яд «Едкая слизь» Править

Вызывает в ране нестерпимую боль и жжение. Больше подходит для нейтрализации противника, захвата в плен.

  • 3 Жала Осскильской осы
  • 2 языка Литоса.
  • 100 грамм киселя из Бадросовских поганок

4 поганки раздавить в ступке, добавить стакан воды, охладить. Настаивать в течение одного дня, каждые 2 часа перемешивая. Добавить слизь с языков Литоса и яд с жал. Перемешать. Процедить.

Зелье «Есть. Пить. Спать»Править

На 1,5 суток отпадает желание кушать, пить, и дрыхнуть.

  • 200 г белого чая. 1 Купо орех.
  • 2 спелых головки мака.
  • 50 г мёда и одно яйцо Зуу.
  • 100г подкожного жира Гильгэйма.

Орех протереть на мелкой тёрке, смешать с белым чаем и маком и варить в котле 15 минут. Охладить. Смешать яйцо Зуу, жир и мёд. Добавть постепенно в котёл. Охладить

Хорошо в тех случаях когда за кем-то гонишься, или наоборот убегаешь. В общем в тех ситуёвинах, когда не до сна и чревоугодия. Побочный эффект – отрыжка, мало того по окончанию действия – все три потребности организма ударяют как гиганский молот, так что будте предусмотрительны и рассчитывайте время.

Зелье "Дымок" Править

  • 1 грудная пластина Каменного Дракона.
  • 5-6 корней гнилоцвета. 1 свежеубитый кактуар.
  • Корни заранее высушить и положить на пластину.
  • Поджечь. Бросить в огонь убитого не более 3-х часов назад
  • Кактуара. Вдыхать полученный дым.

«Дымок» - создаёт внутри организма «дымного» двойника. При этом сам хозяин теряет сознание. Лудше проводить ритуал с напарником, коий присмотрит за телом. Двойник способен: проходить сквозь стены, отлично видить, слышать и запоминать. Подниматся в воздух на значительную высоту, перемещатся со значительной скоростью. Он не виден обычным зрением. Способен вселятся в тела людей( эльфов и магов, не поставивших спецальную защиту, на муглов не действует.Эсперы тоже, часто замечают присудствие незванного гостя). Узнавать все их мысли, тайные помыслы, намериния. Но... пользоватся «Дымком» надо учится, а практика, как видно из рецепта, дорогое удовольствие. Чем дальше двойник удаляется от хозяина, тем более самостоятельным он становится. Рекомендуется – не более чем на 3 км. Есть шанс, что не вернётся, что означает кому для хозяина. Иногда, при рискованном использованьи, «Дымок» не исчезает, а крутится неподалёку от вызвавшего. С одной стороны – он при этом более эфективен( т.к не надо вызывать каждый раз нового и неопытного), с другой – капризен и своеволе. Дымки не могут взоимодействовать с предметами и нанести какой либо физический вред. Болтливы.

Растения Править

Гнилоцвет – растёт на болотах, не выносит сильной жары и холода. Ядорост – тоже болотное растение, не терпит холода. Мухоморы и поганки – ну...в лесу растут, в нём, родимом( поганки на Бадросе). Болотный вонючник – и опять нам на болото... Мак - в степях, особенно много на Ладроке. Но там, некоторые странные люди, зачем то высаживают его на огородах... Купо орех - В полнолуние найдите орешник. Разденьтесь до гола и возьмите в зубы розу. На четвереньках, осторожно подползите к кусту и воткните розу в землю. Потрясите куст. Все орехи, упавшие на растоянии не более одного шага от розы – Купо орехи, мечта любого мугла. Клоп пачкун – насекомое амфибия, водится в прудах, мелких водоёмах с непроточной водой. Муравьи( желтые, красные, чёрные, амазонки) – в лесах Риганхэйма, Велинтании, Ладрока, на юге Оскиля. Части тел несчастных монстров, вам поможет найти бестиарий.