ФЭНДОМ

Александр Румов
200px-Александр Румов
Игрок Саня-Сан
Раса Человек
Боевой класс мастер кисти
Оружие сок мальборо и экстракт стоп-травы, набор кистей, мольберт, палитра и пол-литра
Род занятий вольный художник
Место рождения лесная деревня Элберт Гилтониэль, северо-восток Ладрока
Дата рождения ...
Возраст 18
Рост/вес рост 1,78 метра
Место проживания деревня Элберт Гилтониэль

Имя: Румов Александр.

Возраст: 18.

Раса: Человек.

Родной град: лесная деревня Элберт Гилтониэль, северо-восток Ладрока.

Место проживания:

Род занятий: вольный художник и специалист широкого профиля.

Образование: начальное высшее художественно-боевое.

Жизненная позиция: Красота – это наше всё!

Оружие: сок мальборо и экстракт стоп-травы, набор кистей, мольберт, палитра и пол-литра.

Инвентарь: 5 блокнотов для набросков, 5 альбомов для эскизов, карандаш, кобура и патронташ, краски – масло и гуашь.

Навыки: школа “Боевых искусств” специализация “Мольберт и Кисть” – Ур.1 парализующий мазок, опьяняющее рисование, мольбертный удар. Врождённая способность “Быстрые ноги”

Краткая предыстория: (Исторический экскурс: Эльф и его эспер Лев 400 лет назад разогнали туеву хучу душ мёртвых, чем спасли моих предков и прародителей моего друга – Рома Саушкина. Вокруг жилища эльфа образовался хутор, а затем и деревня. Эльф не возражал, даже поддерживал эту идею, видать надоело одному жить, а имени своего всё равно не сказал.)

Рождение.

Первые годы жизни - хатю есть, хатю к мамееее!

3 года – завершение формирования эго, т.е. сознания.

5 лет - завершение формирования супер-эго т.е. системы неосознаваемых ценностей.

3-7 годы – школа Льва на Ясной поляне – обучение языкам людей и эльфов, основы бега и отступления.

7-17 лет – средняя школа у озера Галадриэль. “Боевые искусства”. Первая картина на холсте, тренировки, тренировки, тренировки, тренировки, тренировки, тренировки.

18 лет – попал вместе с Ромом в группу учеников Великого Основателя (ну т.е. того таинственного эльфа со Львом). Отправился в семидневный поход для очищения и самосовершенствования…

Внешний вид: Зеленоглазый брюнет с короткой стрижкой, рост 1,78 метра.

Одет в домотканые штаны и рубашку, кобура с кистями на правом бедре, на поясе патронташ с тюбиками и баночками краски, за спиной рюкзак, к которому прикреплён мольберт, на ногах ботинки-вездеходы.

После упокоения своего друга-призрака Леки, получив в наследство от него фолиант с секретами боя кистью и мольбертом, вместе с братом, священником Лин Всемогущей Ольгом Вещим, отправился из своей родной деревни в Андалут – мир посмотреть, себя показать. Помогает старшему в его заданиях от Церкви. Встретился с детективом Киром из Осскиля, преследующим чумопоклонников. Поселился в гостинице "Парадиз".