ФЭНДОМ

Имя: Алег Скорпионов

Возраст: 19

Раса: Маг

Характер: Весёлый, безбашеный маг, ищущий приключения на свою голову и не только, всегда другу поможет в беде, прикроет спину в тяжелой битве, не боится смерти из за этого нарывается на неприятности…

Мечты нет, так как живёт сегодняшним днём.

Родной город: Шаар в государстве Ладрок

Род занятий: Боевой-маг, алхимик

Нынешнее место проживания: Шаар в государстве Ладрок

Образования: Закончил школу стихий (умеет использовать заклинания огня, вод, земли и воздуха из за нехватки уровня пользуется не всем набором).

Жизненная позиция: Думать надо о добром, а мочить, кого прикажут (я невчем невиноват, это всё начальство)

Если ты намахал человека, да возрадуется он и намахает тебя (не намахивай никого!)

Лучше умереть стоя,чем жить на коленях "Эмильяно Запата" (понимайте, как хотите, но это мудрые слова…)

Оружие: Магический посох со странными рунами (говорят они усиливают заклинания)

Инвентарь: посох, 13 g, пластина Каменного дракона и зелье лечения

Навыки: 1. огненный шар (кидается маленький шарик огня, который обугливает противника до косточек…) 2. магия воды (гейзер – из под ног врага выбивается гейзер, подбрасывает его очень высоко хороша с атакой воздуха порыв ветра) 3. молния (вызывается гроза, и молния бьёт по противнику. С взаимодействием с водой усиливается атака)

Краткая история: Родился и жил в Шаар (Ладрок), в семье местного алхимика Степана, который и обучил алхимии сыны. Поступил в Шааровскую школу стихий. Жил с отцом, помогал ему по работе (искал ингредиенты). Но вот папа нашёл в книги «Миллион рецептов приготовлений зелий» снадобье дымок, и сразу, же двинулся за самым сложным и тяжело доставаемым ингредиентом – пластиной Каменного дракона… Все накопленные деньги папа потратил на приготовление к тяжелому походу (оставил несколько тысяч на учёбу) . Через год он вернулся весь израненный и умер на пороге дома, так и дойдя одного шага до двери. На его лице играла улыбка счастья в руке он зажал записку: «Сынок я на тебя надеюсь! Изготовь за меня до конца это зелье!» В его походной сумке лежала пластина, цвета камня, но лёгкая (по её размеру не скажешь!). Я похоронил отца на кладбище святой Луны и поклялся, что я исполню его последнюю просьбу! А также убью Дракона! Его жизнь только начинается, но у него уже много потерь, как закончится его жизнь?

Образ: Чёрный плащ с капюшоном, черная одежда (траур о отце). Из под плаща выглядывали глаза чистые, глубокие, одинокие. Цвет их карий. На лице есть щетина и усики…