ФЭНДОМ

Азур Синий Дракон
5433-1-f
Игрок Mr. Wakka
Раса Человек
Боевой класс мастер клинка
Оружие катана
Род занятий вольный самурай
Место рождения София (Осскиль)
Дата рождения ...
Возраст 21
Рост/вес Рост 1.87 см
Место проживания Горы Веен

Имя: Азур Синий Дракон

Возраст: 21

Раса: Человек

Характер героя: Не общителен, скрытен. Его заветная мечта - вернуть потерянных родителей и отомстить убийцам его отца.

Родной город: София (Осскиль)

Нынешнее место проживания: Кочует, на данный момент находится в горах Веен.

Род занятий: Самурай, бродяга

Образование: Учился в одной из лучших школ Софии, также обучался боевым искусствам и владению катанами.

Жизненная позиция: Пессимист.

Оружие: 6 Катан (не пугайтесь, это нормально, ака Клауд. Объединяет все в одну :) )

Инвентарь: Его оружие, мешочек с деньгами.

Навыки: Ловкость, хитрость, ум =) И можно сюда приписать примитивную магию грома?

Краткая предыстория героя: Азур был рожден в бедной семье разоряющегося аристократа, у которого едва хватало денег на житье в столице государства. Но тем неменее все доходы семьи уходили на образование мальчика, которого родители любили больше всего в жизни. В раннем детстве он потерял отца, которого увезли в тюрьму по ложному обвинению в убийстве. Не пережив этого, его старая мать вскоре погибла от остановки сердца. Азур смог перенести горе, оно сильно изменило его былой характер, но предпочел уйти из столицы и податься в бродяги. Он вынес из своего некогда родного дома все нужное и отправился в странствия. Во время путешествия Азур обучался всевозможным боевым искусствам, средствам самообороны и вскоре мог постоять за себя.

Внешний вид: Рост 1.87 см. Одет как простой крестьянин, выделяющийся только своим вооружением.