ФЭНДОМ

Даннет Азардан - магистр Эстампа, осскильский "министр магии". Поскольку волшебство в республике является незаконным, все исследования в области магии строго засекречены и сосредоточены в Эстампе, комплексе зданий, парящем над Софией.

Власть Азардана выходит далеко за рамки его магического ведомства - он играет в Осскиле роль серого кардинала и лично отдает приказы многим ведомствам, находящимся вне его юрисдикции. Считать безграничной власть Азардана не стоит - у него в Осскиле немало могущественных врагов, но пока он служит интересам страны, они вынуждены работать с ним рука об руку. Тем не менее, они стараются держаться от Азардана подальше: он умеет читать мысли и внушать окружающим как леденящий ужас, так и горячую любовь к себе. Это могущественный маг, способный читать мысли окружающих и телепортироваться на дальние расстояния. Азардан когда-то занимал не менее высокий пост во враждебном Риганхейме - он был членом Коллегии Департамента, правительства страны.

Даннет Азардан родился в Норсе, в семье разорившегося маркиза. В возрасте шестнадцати лет переехал в Риганхейм, где поступил в университет магии, который через десять лет обучения закончил с отличием, получив степень магистра. Амбициозный и деятельный, Азардан претендовал на кресло в департаменте магии Риганхейма, но из-за своего, известного всем, своеволия, получил отказ. Глубоко уязвлённый, он покинул королевство и его следы потерялись. Через несколько лет, его имя зазвучало в Осскиле, в кругах приближенных к президенту.

К тому времени, стало известно, что Ошский барьер, сдерживающий Чёрную Чуму, начинает ослабевать. Азардану удаётся убедить президента, начать исследование магии в Осскиле. Но, чтоб не вызвать возмущения среди народа и не менять сложившихся устоев, проект засекретить. Президент даёт добро. А через три года успешной деятельности Азардана, на втором ярусе Софии, появляется настоящее министерство магии, главой которого и становится магистр.

Сейчас Азардану 45 лет. Он имеет высокое положение, власть, находится в тесных отношениях с президентом республики. Он честолюбив, высокомерен, расчётлив, дальновиден. Он умеет ждать, умеет входить в доверие, когда ему нужно умеет уступить. Всегда добивается того, чего хочет. Тем или иным путём.

Сейчас он пытается отыскать оставленный Древними способ взять Чуму под контроль Для этого ему нужна Карта Древних, случайно попавшая к Рику де Либерталю и за которой магистр, сейчас охотится. Кроме того, он поддерживает любовную связь с Лилит Фэйронис, обещая ей бессмертие.

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель
Danzars map small
Организации:  Департамент Магии - Секретная служба Риганхейма - Ложа - Альянс - Чумопоклонники - Организация - Гильдия воров - Церковь Лин - Норсетские Стрелки - Общество Миллики - ДРК
Элементы мира:  Эсперы - Пушок - Чёрная Чума - Некромантия - Дарги - Блокировщик - Клеймо - Ганслингер - Антитехническое поле - Ошский предел - Румский ягд - Уэрры - Музыка Данзарса
Транспорт:  Воздушные корабли - Порталы - Мовер - Чокобо
Оружие:  Холодное оружие - Огнестрельное оружие - Магическое оружие - Кирл - Затмение - Арминиусы - Азмат - Мазурс - Армия и вооружения Риганхейма - Армия и вооружения Осскиля
Второстепенные персонажи:  Джастин III - Азардан - Ассасин - Скаар Флаум - Оффен Флаум - Эсвельмунд Шоорг
Исторические персонажи:  Джесс I Миротворец - Вильгельм Ошский - Матера - Король-Странник