ФЭНДОМ

Агенты Риганхейма - младшие агенты. Входят в состав группы, действующей на Бадросе. Командиром группы является Вольдемар. Отлично вооружены и подготовлены.

Страйк - мечник, вооружён огромным двуручным фламбергом. Очень силён физически и вынослив. Предпочитает в бою использовать амулеты на ускорение и реакцию. Так же нередко пользуется "Каменной кожей" и алхимическими зельями, такими как "Берсерк" или " Излечение". Носит кольчужную мантию и шлем-маску.

Страйку сорок три года. Хоть он и не окончил академию Секретной службы с отличием, но он эксперт по рукапашному бою и фехтованию, а так же неплохо разбирается в зарубежном оружии и умеет обращаться с ним. Ненавидит магов, муглов и эльфов, хоть и признаёт, что без магии жизнь заметно усложнится.

"Однако всё пошло не так, как планировали охотники – резкий хлопок, и полянку заволокло едким, рыжевато-красным дымом. Странно, но кактуар и не вздумал убегать, а наоборот готовился дать бой вышедшему на поляну противнику. Что поделать, «Берсерк» не оставлял ему иного выбора. Незнакомец был очень высок, почти два с половиной метра, и одет в длинную кольчужную мантию. Лицо закрывал шлем – маска с бармицей, спадающей на плечи. Вооружён он был дорогим двуручным фламбергом, и за спиной висел ещё один меч с длинным узким лезвием и простим эфесом. Но самой неприятной новостью был герб Риганхеймской секретной службы, отчеканенный на пряжке ремня и хорошо заметный даже среди клубов красного дыма."
―{{{2}}}

Рок - блокировщик.Управляет семью щитами, которые в добавок усиливает с помошью амулетов магической защитой.Не пользуется от так же и тяжёлыми доспехами полагаясь больше на магию. Девятый класс и при этом Рок человек, а не маг. Своими необычными способностями он обязан опять таки Вольдемару и его секретным разработкам.

Как и другие агенты из своего отряда, Рок закоренелый расист и мечтает о господстве людей в мире Данзарса. Окончил академию блокировщиков в Гваре. Однокурсники маги не очень то любили талантливого человека и открыто шли на конфликт. Перед самыми выпускными экзаменами, Рок убил на дуэли одного из них. Только вмешательство Вольдемара, взявшего талантливого блокировщика под свою защиту спасло его от исключения и ареста.

Року 25 лет, он самый молодой из всего отряда, но остальные уважают его за хладнокровие, ум и готовность до последнего защищать своих товарищей.

"- Ну это ты хватил... - вмешался третий спорщик. Он был моложе всех, но видимо остальные относились к нему с большим уважением. Одет парень был так же, в длинный плащ из чёрной кожи с капюшоном, но вот меча не носил. Вместо него невдалеке парили, постоянно меняя форму, семь прозрачных, линзообразных щитов, каждый из которых дополнительно защищала магическая аура.

-Почему хватил, Рок? Мирок то наш загнивает, пора выдавить этот гной. Билетов нет, а ехать надо!- Оставь свой тюремный жаргон, Вольдэмар. Ты же знаешь, что я не об этом. Равноправие говоришь?А где ты его видел? Мне наш план по душе: отрадно если сгинет вся эта погань – эльфы со своими эсперами, маги, уродцы эти мохнатые...но...разве отменит это различия между бедными и богатыми, больными и здоровыми, талантами и бездарями? Сомневаюсь."

―{{{2}}}

Ямато - шиноби из Скрытой деревни Взгляда. После того, как ниндзя из деревни Ёухош (Йоухош) полностью уничтожили его родное поселение, он решил служить Риганхейму, чтобы в последствии восстановить свой клан и по возможности отомстить. Ямато - маг, однако издавна шиноби его родной деревни научились скрывать свои способности. Даже Вольдемар был убеждён, что Ямато пользуется какими то своими амулетами или свитками.

Ему тридцать четыре года. В бою он использует боевую цепь-кусари, нож-танто и метательные ножи. Ямато умён, расчётлив и обладает неплохим чувством юмора.

"Ниндзя, двигаясь абсолютно бесшумно,подошёл поближе. Одет он был в обычный маскировачный костюм синоби-сёдзоку чёрного цвета, лицо скрывала маска-дзукин с эмблемой Риганхэймской секретной службы. За пояс был заткнут короткий танто в простых ножнах, а в руках третий компаньон Вольдемара держал полутораметровую боевую цепь-кусари с грузиками и маленьким серповидным наконечником.

- Выяснить? Удалось... что вода в болоте очень мокрая. В овраг, что тянется через лес, свалился тиранозавр, и из-за него подрались два охотничих отряда гоблинов. К городу пробираются два путника: молодой дворянин и его... телохранитель, их преследует стая мосулов. А ещё несколько дней по окрестностям шляется молодой эльф с картой. Ну..её он старательно от всех прячет, что не мешает ему без умолку болтать со своим эспером."

―{{{2}}}

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель
Danzars map small
Организации:  Департамент Магии - Секретная служба Риганхейма - Ложа - Альянс - Чумопоклонники - Организация - Гильдия воров - Церковь Лин - Норсетские Стрелки - Общество Миллики - ДРК
Элементы мира:  Эсперы - Пушок - Чёрная Чума - Некромантия - Дарги - Блокировщик - Клеймо - Ганслингер - Антитехническое поле - Ошский предел - Румский ягд - Уэрры - Музыка Данзарса
Транспорт:  Воздушные корабли - Порталы - Мовер - Чокобо
Оружие:  Холодное оружие - Огнестрельное оружие - Магическое оружие - Кирл - Затмение - Арминиусы - Азмат - Мазурс - Армия и вооружения Риганхейма - Армия и вооружения Осскиля
Второстепенные персонажи:  Джастин III - Азардан - Ассасин - Скаар Флаум - Оффен Флаум - Эсвельмунд Шоорг
Исторические персонажи:  Джесс I Миротворец - Вильгельм Ошский - Матера - Король-Странник